1. Беларусь
  2. Брест
  3. Минск
  4. Витебск
  5. Гомель
  6. Гродно
  7. Могилев
  8. Брестская область
  9. Минская область
  10. Витебская область
  11. Гомельская область
  12. Гродненская область
  13. Могилевская область

Легковые прицепы в Гродно - Страница 16

Вид:
Сортировка:
Подобрать
07.01.2024
  • id7803235
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
3 290,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Квадро Плюс (модель 7194 С2)
Прицеп для перевозки мототехники с увеличенной длиной.
Удлиненный прицеп сконструирован для перевозки квадроциклов. Ширина кузова 1,5 м и усиленный задний борт обеспечат комфортную перевозку любой модели квадроцикла. Установка кронштейна с лебедкой позволит легко выполнять процесс погрузки-разгрузки техники. Прицеп может быть модифицирован в прицеп-платформу.
Преимущества модели прицепа "Квадро Плюс":
передний и задний борта откидные, быстросъемные
функция опрокидывания кузова - легкое управление с помощью эргономичной защелки
возможность крепить груз по периметру с помощью петель
возможность установки кронштейна с лебедкой
усиленный борт-трап
прицеп-платформа
увеличенная длина до 2,70 м
более плавная рессора маятникового типа
Характеристики
Модель 7194 С2
Внутренние размеры кузова 2700 х 1500 х 350
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 475
Рессора Газель
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13")4090 х 2050 х 900
Погрузочная высота, мм (13") 550
Тент и каркас приобретается отдельно!!!!
Доставка бесплатная!

3 290,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id34872
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный, с тормозами под категорию "Е". В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 3,0*1,5 м. Общая масса 2700 кг. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 1350 кг каждая. Сцепная головка 2700 кг Knott(Германия). Колеса R14C. Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34943
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Размер 4,15*2,00 м, Производство Польша. В комплекте с въездными трапами, запаской и лебедкой. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34810
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша. Размер кузова 4,0*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Усиленная 6 листовая рессора, ось KNOTT (Германия), сцепная головка KNOTT (Германия) 1400 кг, колеса R14C. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
12.11.2023
  • id28135
  • 12.11.2023
  • Актуально до: 11.11.2024
Прицеп АСС
610,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

За эти деньги вы получаете только КУСОК РАМЫ с номером кузова, шильду с номером кузова на клепках которая и весь комплект документов - только это (есть любые размеры рам за дополнительную плату от 150дол 2х1.3м, 2.6х1.5м, 4х2м и др.), в продаже есть новые (цены указаны если покупать с документами, отдельно будет дороже! ):

ось со ступицами за 300р, рессоры 150р за пару, амортизаторы 90р за пару, сцепной замок 40р, подкрылки 65р за пару, фонари и габариты 60р за комплект, фаркоп или электрика для него 150р, так же могу поискать другие запчасти. Могу переварить раму до нужного вам размера. Подойдет для тех у кого есть прицеп без документов, или если у вас есть все запчасти и вы хотите собрать свой прицеп, или вам необходим прицеп специфической конструкции для особых задач. Во всех остальных случаях вам будет выгоднее по деньгам купить новый готовый прицеп - собирать по запчастям если нечего нет дорого!

Весь необходимый комплект документов для постановки на учет в гаи. Что б в ГАИ все прошло без проблем ваш прицеп должен быть похож на новый заводской прицеп. Если по вашему прицепу видно что он старый, что вы его "слепили" из того что было, или у вас Зубренок, Бобренок, Маз или еще какой беларуский хлам который знает каждый гаишник - в ГАИ такой прицеп на учет не поставят. Переоформление за мой счет. Просьба читать то что здесь написано и не переспрашивать тоже самое.

процесс покупки:

Купить можно в любое время в любой день, лучше позвонить за день, что б я мог приготовить и взять с собой в машину, нахожусь обычно ст.м.Кунцовщина (рядом Каменная горка), но езжу по всему городу. Если вы не с Минска и у вас едет кто-то со знакомых или по работе – я могу подвезти в любую часть Минска за 15руб. Выслать могу маршруткой за 25руб или транспортной компанией за 40рублей: вам привозят до подъезда в течении 3-5дней. Прежде чем позвонить пожалуйста внимательно прочитайте написанное выше.

610,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 789 ** **
27.04.2024
  • id13828879
  • 27.04.2024
  • Актуально до: 27.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 735,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Очень удобен в использовании, перевозка мебели, перевозка сельхозпродукции, отличный помощник.
Функция самосвала даёт возможность не отстёгивать от машины прицеп, экономится наше драгоценное время!
Благодаря специально изготовленным подпятникам расположенными на задней части прицепа его можно хранить в гараже в вертикальном положении не повредив светотехнику, это экономия пространства, если потолки гаража низкие, можно сложить дышло, не снимая его!

Выигрышные преимущества прицепа:

  • Рама с усилением – можно перевозить грузы весом до тонны;
  • Качественные рессоры;
  • Открывающийся борт – можно перевозить грузы большой длины, сняв задний борт;
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа;
  • Тент ПВХ 35 см в высоту от борта – непромокаемая защита для содержимого прицепа;
  • Прочные борта с оцинковкой достигают 0,31

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2213-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 600, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Размер колеса для оси НИВА - R15, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Тип ТСУ - шар ø50,
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3250х1770х880, мм
  • Функция самосвала - есть
  • Подвеска - рессорная
  • Снаряженная масса - 150, кг
  • Фальшборта - труба профильная, защитное покрытие - краска
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Высота борта - 500, мм
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
  • Внутренние габариты кузова - 2200х1270, мм
2 735,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
07.01.2024
  • id8439976
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
2 490,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Прицеп имеет рамную конструкцию из профильной трубы (40х60 мм) и съемное дышло (профиль 60х60). Антикоррозийное покрытие выполнено методом ГОРЯЧЕГО цинкования, что обеспечивает отличную защиту рамы в суровых средах эксплуатации прицепа. Подвеска прицепа рессорная (Al-Ko 4 листа) с амортизаторами - простая и в то же время надежная в любых диапазонах загрузки. Регулируемые ложементы прицепа длиной 2,2 метра позволяют оптимально разместить Ваше судно на нем, да бы гарантировать бережную транспортировку плавсредства до места его спуска на воду. Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство в том же гараже на период хранения прицепа. Штатная ручная лебедка установлена на дышле с помощью кронштейна, который имеет регулируемый по высоте носовой упор. Задние фонари прицепа съемные и имеют байонетный разъем.

Длина прицепа оптимальна для транспортировки судна длиной до 4,5 метров с учетом выноса габарита его за край ложемента на 1 метр. ОДНАКО если рассматривать транспортировку лодки ПВХ с подвесным мотором, то длина её должна быть до 4,2 метра для правильного размещения транцевой доски на ложементах, да бы избежать чрезмерной нагрузки на транец и исключить разрыв швов ПВХ.

Характеристики

Модель 7194 L3
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 600
Рессора 4-листовая АЛ-КО
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" / 16") 4500 х 1750 х 1100
2 490,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
26.04.2024
  • id35033
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный, с тормозами под категорию "BE","Е". В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 3,5*1,5 м. Общая масса 2600 кг. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 1350 кг каждая. Сцепная головка 2700 кг Knott(Германия). Колеса R14C. Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г. Жодино (40км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на. Любая форма оплаты. С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34614
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Производство Польша.
Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г. Жодино (40км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на. Любая форма оплаты. С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34483
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Размер 4,0*2,0 м, Производство Польша. В комплекте с въездными трапами, запаской и лебедкой. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34757
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На рессорах. Производство Польша. Размер кузова 2,0*1,3 м. B комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска). Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
27.04.2024
  • id9937730
  • 27.04.2024
  • Актуально до: 27.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 650,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг.
Размер 4.4х1.75м

Прицеп имеет рамную конструкцию из профильной трубы (40х60 мм) и съемное дышло (профиль 60х60). Антикоррозийное покрытие выполнено методом ГОРЯЧЕГО цинкования, что обеспечивает отличную защиту рамы в суровых средах эксплуатации прицепа. Подвеска прицепа рессорная (Al-Ko 4 листа) с амортизаторами - простая и в то же время надежная в любых диапазонах загрузки. Регулируемые ложементы прицепа длиной 2,2 метра позволяют оптимально разместить Ваше судно на нем, да бы гарантировать бережную транспортировку плавсредства до места его спуска на воду. Дышло прицепа съемное и крепится к раме с помощью болтовых соединений, что позволяет сократить занимаемое пространство в том же гараже на период хранения прицепа. Штатная ручная лебедка установлена на дышле с помощью кронштейна, который имеет регулируемый по высоте носовой упор. Задние фонари прицепа съемные и имеют байонетный разъем.

Длина прицепа оптимальна для транспортировки судна длиной до 4,5 метров с учетом выноса габарита его за край ложемента на 1 метр. ОДНАКО если рассматривать транспортировку лодки ПВХ с подвесным мотором, то длина её должна быть до 4,2 метра для правильного размещения транцевой доски на ложементах, да бы избежать чрезмерной нагрузки на транец и исключить разрыв швов ПВХ.

Модель: 7194 L3
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 600
Рессора: 4-листовая АЛ-КО
Размер колес: 13"
Габаритные размеры, мм: 4500 х 1750 х 1100

2 650,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
27.04.2024
  • id13828876
  • 27.04.2024
  • Актуально до: 27.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 650,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-05

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 609,24, кг
  • Снаряженная масса - 140,56, кг
  • Погрузочная высота - 550, мм
  • Подвеска - рессорная
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х1070, мм
  • Высота борта - 500, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
2 650,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
26.04.2024
  • id34497
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*1,5 м. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 750 кг каждая. Сцепная головка 1400 кг Knott (Германия). Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34478
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ. Производство Польша. Размер кузова 2,5*1,3 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
07.01.2024
  • id7804078
  • 07.01.2024
  • Актуально до: 06.01.2025
Stroy agro mir
2 490,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Мастер-М (модель 7194 C1-М)
Прицеп для перевозки стройматериалов и мототехники.
Модель является модификацией прицепа КМЗ «Мастер». Новый прицеп КМЗ «Мастер-М» сочетает в себе доступную цену и все основные преимущества прицепов КМЗ. Сварная рама покрыта методом горячего цинкования. В рамной конструкции используются детали толщиной 3 мм, 2,5 мм, 6 мм. Высота профиля рамы 60 мм. Борта оцинкованные толщиной 1,0 мм. Электрика стандартного типа.
Преимущества модели прицепа "Мастер-М":
задний борт откидной
подходит для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона, металла и др.
опорная скоба на дышле
Характеристики
Модель 7194 С1-М
Внутренние размеры кузова, мм2500 х 1250 х 350
Полная масса, кг 750
Рессора 4-листовая AL-KO
Размер колес 13"
Габаритные размеры, мм (13" ) 3880 х 1800 х 960 / -
Погрузочная высота, мм (13") 610
Тент, каркас и опорное колесо не входит в комплект!!!его можно приобрести отдельно!!!
Гарантия 12 месяцев

2 490,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 173 ** **
  • +375 29 283 ** **
27.04.2024
  • id13828875
  • 27.04.2024
  • Актуально до: 27.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
2 525,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка, кредит, лизинг

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

  • Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м в длину и 1,3м в ширину.
  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, подпятники расположенные на задней части прицепа не дают возможности повредить светотехнику, а откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
  • С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
  • Универсальный помощник в хозяйстве, удобен в перевозка мебели, труб, гипсокартона (стандартные листы входят по ширине), сыпучих материалов, перевозка сельхозпродукции и других грузов.
  • Функция самосвала даёт возможность, не отстёгивая его от машины закатывать технику.
  • Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
  • А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.
  • Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.


Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 2013-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Грузоподъемность прицепа по паспорту - 585,26, кг
  • Снаряженная масса - 164,74, кг
  • Погрузочная высота - 570, мм
  • Подвеска - рессорная,
  • Кол-во листов рессоры - 3, шт
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Габаритные размеры - 3050х1770х900, мм
  • Высота борта - 300, мм
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Функция самосвала - есть
  • Внутренние габариты кузова - 2000х1270, мм
  • Тип ТСУ - шар ø50
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
2 525,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
25.04.2024
  • id267701
  • 25.04.2024
  • Актуально до: 25.04.2025
АвтоВелоМото
Добавить в избранное
Описание

Подарки при покупке у нас:

1. рулетка
2. скребок для льда
3. рамка гос. номера
4. щетка для снега
5. перчатки
6. мешок

Прицеп Титан-2000, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.


Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3


Преимущества:
* усиленная рама позволяет перевозить груз весом до 1000 кг включительно
* в подвеске использованы рессоры фирмы AL-KO пр-ва Германия
* передний и задний борта открывающиеся, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз
* съёмное V-образное дышло будет экономить Ваши квадратные метры при длительном хранении прицепа
* для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 35 см от борта
*борта прицепа оцинкованные высотой 0.31 м.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Производитель - Титан
Производство - Россия
Ширина кузова - 1310
Длина кузова - 2000
Высота кузова - 310
Вид покрытия - оцинкованный
Тип подвески - рессорно-амортизаторная
Размер колес - R13 4х98
Грузоподъемность, кг- 550
Полная масса прицепа, кг - 740
Откидной борт- да
Масса неснаряженного прицепа, кг- 175
Вес, кг - 175
* Титан - 2200(кузов 2,2 метра) - за доп.плату
* Титан - 2500 (кузов 2,5 метра) -за доп.плату

Контактная информация
  • +375 29 138 ** **
26.04.2024
  • id34977
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ . Производство Польша. Размер кузова 2,7*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34829
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный, с тормозами под категорию "BE","Е". В комплекте тент, каркас тента, опорное колесо. Размер кузова 4,0*1,5 м. Общая масса 2700 кг. Установлены 2 оси Knott (Германия) по 1350 кг каждая. Сцепная головка 2700 кг Knott (Германия). Колеса R14C. Производство Польша. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин . Барановичи Брестской обл. Могилев , Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
23.04.2024
  • id13828885
  • 23.04.2024
  • Актуально до: 23.04.2025
ООО "ТЕРМОЭЛИТ"
4 000,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Рассрочка. Кредит. Лизинг.

Тент и дуги в комплекте!
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло.
Передний и задний борт обшит фанерой!
2 самосвальных замка!

Легковой прицеп Титан 3015-03 - коррозионностойкое приспособление грузоподъемностью 500 кг. Благодаря системе рессор и амортизаторов оно плавно двигается по любой неровной поверхности. Для сцепления с транспортным средством используется буксировочный крюк.

Конструктивные достоинства прицепа Титан 3015-03:

  • Для облегчения погрузочно-загрузочных работ предусмотрена возможность наклона платформы.
  • При необходимости борт откидывается, существенно расширяя рабочую область для размещения груза.
  • Изделие имеет покрытие, обработанное методом горячего цинкования.
  • Предусмотрено крепление для установки тента, приобретаемого дополнительно.
  • Колеса защищены ударопрочным пластиковыми крыльями.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта);
  • Преимущество пластиковых крыльев перед металлическими очевидны (не подвержены коррозии, выдерживают случайные удары, не теряя своих свойств);
  • V-образное дышло дает дополнительную жесткость при движении;
  • Цельносварная рама сконструирована так, что при небольшом весе выдерживает высокие динамические нагрузки;
  • Борта обработаны методом горячего оцинкования, что надолго сохранит их от коррозии, при желании их можно обшить ламенированной фанерой;
  • Подвеска рессорно-амортизаторная выдерживает значительные динамические нагрузки, простая в обслуживании и ремонте (ступицы ВАЗ-2108 или Нива, амортизаторы ВАЗ-2101, рессоры российского производства);
  • На дно прицепа положена влагостойкая ламинированная фанера;
  • Гарантия от завода 12 месяцев.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА ТИТАН 3015-03

  • Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
  • Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
  • Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
  • Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
  • Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.

Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА И РОВНЫЙ ПЛАВНЫЙ ХОД

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

V-ОБРАЗНОЕ ДЫШЛО

Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.

БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА ДЛЯ ПРОЧНОСТИ ДНА

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.

Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.

При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.

Характеристики

  • Полная грузоподъемность по паспорту - 750, кг
  • Испытанная грузоподъемность - 950, кг
  • Габаритные размеры - 4310х2070х900, мм
  • Грузоподъемность прицепа - 551,5, кг
  • Погрузочная высота - 570, мм
  • Кол-во листов рессоры - 4, шт
  • Нагрузка на одну ось - 750, кг
  • Дорожный просвет - 510, мм
  • Размер колеса для оси ВАЗ - R13, дюйм
  • Нагрузка на сцепное устройство - 100, кг
  • Тип ТСУ - шар ø50,
  • Лампа фонарей - накаливания
  • Тормоз - без тормозной системы
  • Штекер - 7, pin
  • Защитное покрытие - горячее цинкование
  • Функция самосвала - есть
  • Подвеска - рессорная
  • Снаряженная масса - 198,5, кг
  • Кол-во осей - 1, шт
  • Высота борта - 300, мм
  • Петли крепления груза - отсутствуют
  • Каркас тента защитное покрытие - краска
  • Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ - 600-630, г/м2
  • Внутренние габариты кузова - 3000х1500, мм
4 000,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 547 ** **
  • +375 44 547 ** **
26.04.2024
  • id34192
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. Размер 5,0*2,0 м, Производство Польша. В комплекте с въездными трапами, запаской и лебедкой. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на. Любая форма оплаты. С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34906
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ . Производство Польша. Размер кузова 2,5*1,5 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. В Минске , Кобрине , Барановичи, Могилев, г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на.
Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
26.04.2024
  • id34905
  • 26.04.2024
  • Актуально до: 26.04.2025
ИП Самойло Александр Федорович
Добавить в избранное
Описание

Прицеп полностью оцинкованный. На РЕЙССОРАХ . Производство Польша. Размер кузова 2,2*1,3 м. в комплекте опорное колесо, каркас и тент. Общая масса 750 кг. Рама прицепа сварная, выполнена из замкнутого оцинкованого профиля, пол выполнен из специального противоскользящего водоотталкивающего материала, борта алюминиевые - оцинкованные (alu-cynk). Очень крепкий, надежный прицеп с хорошим запасом прочности. Возможна отгрузка со склада в г.Жодино (40 км от Минска) и г. Скидель Гродненского р-на, Кобрин,Барановичи Брестской обл.Могилев,Минск. Любая форма оплаты.
С гарантией.

Контактная информация
  • +375 29 634 ** **
  • +375 29 580 ** **
Подобрать параметры